30 дек. 2014 г.

Мисксмедийный альбом о любви

Я никогда не делала миксмедийный альбом. Поэтому это мой первый альбом в такой технике...про любовь. С возможностью свободного расположения фото любых размеров, поэтому сколько он вмещает с точностью назвать сложно. Первый разворот- зимний. Он будет подарен на НГ- своеобразная "точка нового отсчета". Разворот нежности, страсти и даже чуточку ненависти( фиолетовый у меня ассоциируется именно с этим чувством). Ведь как приятно мириться после ссоры) Альбом наполнен цитатами о любви. Есть место для журналинга, но можно писать и в любом свободном месте) Надеюсь, он вам понравится. :)








































Хочу поучаствовать в задании:

Тематическое задание "Я никогда не..."

Я никогда не делала миксмедийный альбом, впервые попробовала вшить молнию в страничку, ни разу не пробовала делать альбом с свободным вклеиванием фотографий. 

До встреч в Новом году!


1 комментарий: